Социальный фонд

С апреля во всех клиентских службах Чеченской Республики обслуживание клиентов начинается на час раньше и заканчивается на 2 часа позже. Таким образом, реализована возможность посетить клиентскую службу в выходной день.

В рамках пилотного проекта, который продлится до конца октября, обслуживание организовано по новому графику. Общее  время приема увеличено на три часа и введен  еще один день для визитов в клиентскую службу Соцфонда Чеченской Республики.

Обслуживание ведется  с 8 утра до 8 вечера. Это позволило сократить  время ожидания приема, а также увеличило количество слотов для  предварительной записи на прием (https://es.pfrf.ru/znp).
 
Указанный график приема особенно удобен работающим людям. Они  обращаются  за услугами фонда после работы либо выделяют соответствующее время в выходной день.

Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
 
Напомним, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно обратиться с вопросом  через единый региональный контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-200-08-70.

Уважаемые жители Чеченской Республики!

У нас в Чеченской Республике есть отличная новость для всех граждан. Теперь клиентские службы СФР работают шесть дней в неделю с  восьми утра до восьми вечера! ?

Вы можете обратиться к нам с понедельника по субботу и получить все необходимые консультации и помощь в период с 8:00 до 20:00. Наша команда специалистов стоит на страже вашего комфорта и всегда готова помочь в решении любых вопросов.

Если вам нужна информация о выплате и доставке пенсий, или если у вас возникли вопросы о выплатах семьям с детьми, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы с удовольствием окажем вам всю необходимую помощь и поддержку.

Не забывайте, что ваше удобство - наш приоритет. Мы работаем для вас, чтобы сделать вашу жизнь лучше. Обращайтесь к нам, и мы обязательно найдем ответы на все ваши вопросы. Спасибо за ваше доверие и поддержку! ?

#ЧеченскаяРеспублика #клиентскиеСлужбыСФР #удобствоНашихГраждан

"В социальной сфере происходят интенсивные изменения, внедряются новые, инновационные формы и методы работы, один  из них  метод социального обслуживания граждан в дополнительное время.  

Любой вид человеческой деятельности предполагает достижение определенного результата, по которому оценивается проделанная работа. Одной из важнейших ее качественных характеристик является эффективность.", - отметил Управляющий Отделением СФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов.

Клиентские службы Чеченской Республики продолжают вести прием граждан по новому графику. Часы работы в будние дни увеличены на три часа, до 20:00, а в субботу двери открыты с 8:00 до 17:00.

Такой режим направлен на обеспечение удобства получения услуг СФР, особенно у работающих граждан, которые могут вечером, после работы, или в субботу обратиться за консультацией специалистов Социального фонда по Чеченской Республике.

Напоминаем, что большинство мер социальной поддержки, предоставляемых региональным Отделением СФР, можно получить дистанционно, подав заявление через личный кабинет на портале «Госуслуг».

Если же необходимо личное посещение клиентской службы Отделения Социального фонда России по Чеченской Республике, можно записаться на прием любым удобным способом: на сайте СФР или по телефону единого консультационного центра 8 800 100 00 01.

“Новый график работы клиентских  служб пользуется особой популярностью у работающих граждан нашего региона, которые вечером, после работы или в свой выходной могут воспользоваться консультацией специалиста СФР. Мы стремимся к тому, чтобы получение мер социальной поддержки для граждан стало максимально  простым и удобным», – отметил  управляющий ОСФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов.

Напомним, что с апреля  этого года все клиентские службы СФР в Чеченской Республике работают по новому графику с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу.

Увеличение работы клиентских служб в будни на три часа  и приём по субботам позволяет гражданам в удобное для них время получить квалифицированную помощь специалистов Соцфонда.

За 6 месяцев в клиентские службы СФР по Чеченской Республике обратилось - 136367 человек. В будние дни в дополнительное время обратилось - 2928 человек, в
субботу  - 1515 человек.

Экспериментальный график работы  клиентских служб СФР отрабатывается ещё в пяти регионах:  Республике Татарстан, Калининградской, Тверской и Кемеровской областях, а также в Санкт-Петербурге. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
Для удобства граждан прием осуществляется преимущественно по предварительной записи, в том числе  через сервис на сайте СФР. Телефон единого консультационного центра 8 800 100 00 01(звонок бесплатный).     Телефон регионального консультационного центра 8 800 200 08 70 ( звонок бесплатный).

С апреля этого года Отделение СФР по Чеченской Республике  в числе других регионов стало участником федерального пилотного проекта, в рамках которого изменился график работы всех клиентских служб в регионе.

С пятидневной рабочая неделя увеличилась до шестидневной. Таким образом, созданы дополнительные возможности для предварительной записи на приём.

136367 жителей город и районов Чеченской Республики уже оценили новый режим работы. Теперь гражданам доступно посещение клиентской службы в комфортное время – в будни вечером или в выходной день.

Наиболее популярными темами обращений стали расчёт и получение пенсий, оформление и продление социальных выплат, а также распоряжение средствами материнского капитала.

Для максимального удобства клиентская служба оборудована цифровой зоной с терминалом самообслуживания, где посетители могут оформить необходимые услуги при помощи администратора зала без обращения к профильным специалистам.

 Напомним, что на данный момент гражданам доступно более 100 онлайн-сервисов на портале «Госуслуг», а также в личном кабинете гражданина на сайте СФР. Дистанционный формат позволяет получать услуги без посещения клиентской службы, тем самым экономя время.

Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки ваших персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), Вы всегда можете обратиться:

- в Клиентскую службу СФР по месту Вашего проживания/нахождения (https://sfr.gov.ru/grazhdanam/social_fond~8333/);

- в Электронную приемную на официальном сайте СФР, которая  работает в режиме 24/7 (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/)

В Чеченской Республике все клиентские службы СФР работают с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00  

На 1 августа 2023 года по новому графику к специалистам клиентской службы в субботу обратилось 8 220 жителей республики. Большинство посетителей интересовали вопросы выплаты и доставки пенсий, а также выплат семьям с детьми.

Обратиться за консультацией в клиентскую службу ОСФР по Чеченской Республике можно через сервис предварительной записи на сайте, по телефону регионального контакт-центра 8-800-200-08-70, а также в порядке электронной очереди.  

Напоминаем, что большинство мер социальной поддержки, предоставляемых Социальным фондом России, можно получить дистанционно, подав заявление через личный кабинет на портале «Госуслуг».

Социальные сети:

https://vk.com/sfr_chechnya
https://ok.ru/group/56577860567146
https://t.me/s/sfr_chechnya

С апреля 2023года офисы клиентских служб Отделения СФР по Чеченской Республике работают по новому графику – с понедельника по субботу с 08:00 до 20:00. За это время в будние дни было принято - 1950 человек, в субботу - 816 человек .

Основными темами обращений граждан  стали: назначение единого пособия, назначение ежемесячное пособие по уходу за ребенком (до 1,5 лет), оформление заявлений о доставке пенсии, а также получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета.

"Я очень благодарна тем, кто создал и внедрил это  проект. Так как я работаю в садике няней, мне, конечно, удобно и комфортно посетить клиентскую службу СФР в свой выходной день. Так как это не удаётся сделать в будние дни и оставить свой рабочий пост даже на один час. Спасибо специалистам СФР, меня проконсультировали, помогли.  Вся процедура посещения заняла у меня 10 минут, так как очереди не было.", - отметила жительница г. Аргун Магомадова Зейна.

Экспериментальный график приема отрабатывается также в клиентских службах Тверской области, Республике Татарстан, Калининградской и Кемеровской областях и в Санкт-Петербурге. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.

Напомним, записаться на прием, а также задать вопросы специалистам единого контакт-центра можно по бесплатному региональному номеру 8-800-200-08-70.

✅ В Отделении СФР по Чеченской Республике изменился график работы клиентских служб , чтобы консультации и услуги СФР стали для населения еще удобнее.

⏰Теперь клиентские службы СФР работают с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу.

?Уточнить информацию о графике приема посетителей, контактные данные и адреса клиентских служб можно на официальном сайте СФР в разделе «Информация для жителей региона»: https://sfr.gov.ru/branches/chechnya/info/~0/7896

С апреля во всех клиентских службах Чеченской Республики обслуживание клиентов будет начинаться на час раньше и заканчиваться на 2 часа позже. Также будет реализована возможность посетить клиентскую службу в выходной день.

В рамках пилотного проекта, который продлится с апреля до конца октября, обслуживание будет организовано по новому графику. Он увеличивает общее время приема на три часа и вводит еще один день для визитов в клиентскую службу Соцфонда. Обслуживание, таким образом, будет вестись с 8 утра до 8 вечера, с понедельника по субботу. Это сократит время ожидания приема, а также увеличит количество слотов для  предварительной записи на прием (https://es.pfrf.ru/znp).
 
Указанный график приема будет особенно удобен работающим людям. Они смогут обратиться за услугами фонда после работы либо выделить соответствующее время в выходной день.

Экспериментальный график приема отрабатывается также в некоторых клиентских службах Калининградской, Тверской и Кемеровской областях,  а также городе Санкт-Петербург. Если новый график будет востребован у граждан, его введут на постоянной основе во всех территориальных отделениях Социального фонда.
 
Напомним, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно обратиться с вопросом  через единый контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-1-00000-1.
Операторы центра окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимые услуги, если это возможно. Если же без посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp.).

Номер регионального контакт-центра : 8-800-200-08-70.

Страница 1 из 35

Контакты Администрации

Юридический адрес : Чеченская Республика,

Наурский район, ст. Наурская, ул. Х.Батырова, д.37.

Тел: 8 871 432 22 84; 8 871 432 25 90

Почтовый индекс: 366128

E-mail: admin-naur@95gov.ru

Официальный сайт: http://www.naurchr.ru