Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Последние новости

Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что временный порядок определения и продления инвалидности, согласно которому вся процедура происходит исключительно на основе документов медицинских учреждений без посещения инвалидом бюро медико-социальной экспертизы, действует до 1 марта 2021 года. 

Это значит, что жителям региона не нужно посещать бюро медико-социальной экспертизы и Пенсионный фонд для продления пенсии по инвалидности. По временному упрощенному порядку органы МСЭ передают в ПФР все необходимые сведения. При наступлении даты, до которой была установлена инвалидность по итогам предыдущего освидетельствования, ее срок автоматически продлевается на полгода, как и право на пенсию и другие выплаты. 

Временный упрощенный порядок распространяется и на продление ранее установленной группы инвалидности. Инвалидность I, II или III группы будет продлена с даты, с которой была установлена при предыдущем освидетельствовании. 

Если продление инвалидности касается ребенка-инвалида, которому с 2 октября 2020 года исполняется 18 лет, то по заключению МСЭ ему заочно будет установлена группа инвалидности в зависимости от состояния здоровья, оцененного при проведении предыдущего освидетельствования. 

При первичном установлении инвалидности после получения сведений от органов МСЭ специалисты ПФР свяжутся с гражданином и проинформируют его о возможности подачи заявления на назначение и доставку пенсии через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР или на Едином портале госуслуг. Если у гражданина не будет возможности направить заявление удаленно с помощью электронных сервисов, то свое согласие на назначение пенсии по инвалидности он сможет дать специалистам ПФР по телефону. Заявление на доставку, при этом, можно будет направить почтой или подать лично. 

Также напомним, что Пенсионный фонд с августа в беззаявительном порядке назначает ежемесячные денежные выплаты инвалидам и детям-инвалидам. Социальная выплата назначается со дня признания гражданина инвалидом по сведениям, поступившим в Пенсионный фонд из Федерального реестра инвалидов. 

Уведомление о назначенной пенсии и ЕДВ поступает в личный кабинет гражданина на портале госуслуг. С информацией также можно ознакомиться в личном кабинете на сайте Федерального реестра инвалидов. 

 

Подать заявление о назначении пенсии жители Чеченской Республики могут в электронной форме с использованием сервиса «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации  (www.pfrf.ru). 

Доступ в «Личный кабинет» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). 

Оформить заявление о назначении пенсии с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации  можно в несколько простых «шагов»: 

  1. при входе на главную страницу сайта ПФР необходимо выбрать вкладку «Личный кабинет гражданина»; 
  1. в разделе «Пенсия» выбрать функцию «Подать заявление о назначении пенсии». 

При заполнении заявления о назначении пенсии следует обратить особое внимание: 

- на необходимость указания сведений о территориальном органе Пенсионного фонда РФ, поскольку заявление автоматически поступит именно в тот территориальный орган, в котором заявитель желает оформить пенсию; 

- на выбор способа подачи заявления: лично или через представителя (доверенное лицо, законный представитель несовершеннолетнего или недееспособного лица (родитель, опекун, попечитель); 

- на правильное заполнение персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, документ, удостоверяющий личность, адрес места жительства (пребывания, фактического проживания); 

- на необходимость указания личных контактов (телефон, адрес электронной почты   и т.д.) для связи специалистов ПФР с заявителем в случае необходимости; 

- на выбор вида пенсии (страховая пенсия по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца, социальная пенсия, накопительная пенсия). 

Далее необходимо указать дополнительные сведения (являетесь ли вы работающим гражданином, наличие членов семьи на иждивении и т.д.). 

Правильное заполнение всех указанных реквизитов очень важно и необходимо для наиболее полного учета пенсионных прав.  Затем следует подтвердить данные, поставив галочку, и выбрать действие «Сформировать заявление». 

После отправки электронного заявления в разделе «История обращений» можно отследить движение и статусы его рассмотрения. 

При поступлении заявления в территориальный орган ПФР производится его регистрация, после чего гражданину автоматически направляется уведомление о приеме заявления со статусом «Принято в обработку» с номером обращения, а также уведомление о необходимости представления для назначения пенсии соответствующих документов с указанием срока представления таких документов. 

Кроме того, уведомление, содержащее полный перечень необходимых для назначения пенсии документов, направляется заявителю почтой либо на адрес электронной почты. Вместе с этим одновременно территориальным органом ПФР направляются запросы об истребовании документов и (или) сведений, необходимых для установления пенсии. 

После вынесения решения заявителю поступает уведомление о результате рассмотрения заявления (о назначении (отказе в назначении) пенсии). 

 

Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что родителям больше не нужно обращаться в ПФР за оформлением СНИЛС на новорождённых. 

Пенсионный фонд самостоятельно оформит и пришлет информацию об этом и номер индивидуального лицевого счета ребенка в личный кабинет мамы на портале Госуслуг. 

Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). 

Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в Личном кабинете. 

Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители. 

Бесплатный номер колл-центра Отделения ПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96. 

 

 

С 1 января 2021 года вступают в силу изменения в статью закона Чеченской Республики «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Чеченской Республике», согласно которому пенсия будет увеличена до 10020 рублей. 

Об этом в интервью корреспонденту ЧГТРК «Грозный» сообщила начальник отдела организации назначения, перерасчета и выплаты пенсий Отделения Пенсионного фонда России по Чеченской Республике Эльза Тепсаева. 

- С учетом данных изменений, с 1 января нового года будут пересмотрены социальные доплаты к пенсии для неработающих пенсионеров, у которых общая сумма материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума на 2021 год. 

В результате этого пенсионеры  будут получать доплаты к пенсии, при этом у каждого пенсионера прибавка будет индивидуальной, в зависимости  от размера получаемой суммы, - отметила Э.Тепсаева

Министерством юстиции Российской Федерации утвержден порядок обращения к нотариусу через интернет. Онлайн-форматом для операций с недвижимостью можно будет воспользоваться с 29 декабря. Эксперты Федеральной кадастровой палаты прокомментировали новые поправки.

Заявление о совершении нотариального действия можно будет направить в Федеральную нотариальную палату через портал госуслуг, личный кабинет или веб-сервис Единой информационной системы (ЕИС) нотариата. Эта база хранит каждый заверенный документ.

Полный пакет документов вместе с заявлением необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Подать документы удаленно может как собственник недвижимости, так и его представитель по доверенности. Напомним, что получить сертификат УКЭП можно в удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты, имея при себе лишь три документа: паспорт, ИНН и СНИЛС. В этом году услуга особенно популярна. Юридически электронная подпись будет иметь силу, равную собственноручной подписи.

 

Государственная геодезическая сеть (ГГС) служит основой для изображения земной поверхности, она обеспечивает возможность проведения измерений — от определения границ земельных участков до точного местоположения космической ракеты перед стартом.

На территории Чеченской Республики создано 391 пунктов ГГС, все они находятся под охраной государства.

В соответствии с Положением об охранных зонах пунктов государственной геодезической сети, государственной нивелирной сети и государственной гравиметрической сети, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2019 № 1080, Управление Росреестра по Чеченской Республике (Управление) проводит работу по установлению охранных зон указанных пунктов и внесению данных в сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

По состоянию на 1 декабря 2020 года, в сведения ЕГРН внесено 731 охранных зон, что составляет 82% от общего количества зон с особыми условиями использования территорий.

 

На официальном портале правовой информации опубликовано Постановление Правительства РФ от 12.11.2020 1816 «Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории…».

 

Контакты Администрации

Юридический адрес : Чеченская Республика,

Наурский район, ст. Наурская, ул. Х.Батырова, д.37.

Тел: 8 871 432 22 84; 8 871 432 25 90

Почтовый индекс: 366128

E-mail: admin-naur@95gov.ru

Официальный сайт: http://www.naurchr.ru

Телефоны горячих линий

Горячая линия Главы района по борьбе с коррупцией

+7 871 432 24 63


Скорая медицинская помощь

+7 871 432 23 93


Телефон доверия для детей и их родителей

+7 800 200 01 22  


Горячая линия Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС)

+7 871 432 25 13


Отдел в Наурском районе УФСБ России по ЧР

+7 871 432 22 06


Горячая линия по вопросам легализации трудовых отношений

+7 871 432 24 91


Телефон доверия по факту выплаты "серой" заработной платы

+7 871 432 24 91


Горячая линия по вопросам защиты прав потребителей

+7 871 432 24 91


Телефон горячей линии по вопросам оказания субъектам предпринимательской деятельности информационной и консультационной поддержки

+7 871 432 24 91

Номер горячей линии по вопросу гармонизации брачно-семейных отношений и воссоединению распавшихся семей

+7 871 432 24 91